EIGHT: eternal game

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EIGHT: eternal game » - Сюжетная игра » Akt 1. "И непременно аплодируйте пилоту"


Akt 1. "И непременно аплодируйте пилоту"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

• Участники
Jack O Hughes, Lorraine Ehon
• Время и место действия. Погода
Задний двор замка, после обеда, снегопад только усилился.
• Стартовая ситуация
Эхон, несмотря на приказы Гертруды, спряталась в пустующей комнате и мирно читала, пока её взгляд не упал на окно. Ну а от вида посторонних, а точнее, постороннего на заднем дворе, Эхон тут же поняла размер грозящего ей нагоняя и кинулась встречать неизвестного гостя.
• Статус
Отыгрывается.

0

2

Дверь самолета открылась.
Ветер ворвался в салон и швырнул в лица пассажиров облако крохотных твердых осколков, выбивая последние воспоминания о ласковой северо-американской зиме, заставляя сильнее вжать голову в плечи и натянуть воротники.
По трапу Джек спускался практически на ощупь, ослепленный непроглядной белизной. Только когда три его спутника оказались поблизости, он смог сфокусировать взгляд. Все трое были одеты в дубленки похожей длины и цвета (серо-коричневый), и гармонично дополняли пейзаж, создавая нужный контраст со снегом. Их вполне можно было бы принять за куски скалы, деревья или местных жителей. Последних Джек пока не встречал, но уже имел основания полагать, что в непогоду у них с деревьями много общего. Он со смешанными чувствами вспомнил, что на самом-то сейчас салатовая горно-лыжная куртка, неуместно яркая на этом празднике цветового минимализма. Возможно, изучать особенности страны по спортивным передачам было не такой уж прекрасной идеей.

Молодой пилот вскоре к ним присоединился и в более неофициальной форме повторил то, что уже объявлял по громкой связи за несколько минут до приземления. А именно: до ближайшего населенного пункта не меньше сотни миль, и судя по прогнозам, ни один транспорт не сможет подобраться сюда или выбраться вон в ближайшие пару дней. (Джек припомнил, как долго они летели над бесчисленными однообразными хребтами, и невольно задался вопросом, как выглядит типичный населенный пункт в этой чудо-стране.) Информации об отеле оказалось и того меньше. "Расположен в замке, принадлежит вроде местным воротилам", - объяснил парень и добавил, что к ним уже должны были отправить кого-нибудь из персонала. Он настоятельно рекомендовал дождаться провожатых, но дал понять, что не станет отговаривать желающих выйти на встречу.
Джек ответил долгим тяжелым взглядом.
Глядя на то, что предположительно являлось дорогой от посадочной полосы до селитебного участка, напрашивался вывод, что выбранный ими способ попадания в отель здесь не пользуется популярностью. Здравый смысл также подсказывал, что от места, расположенного в глуши, не стоит ожидать должной технической оснащенности для перевозки группы людей. Не менее фантастической казалась и вероятность получить от встречающих по сноуборду. Всё это подводило Джека к мысли, что чем быстрее он выйдет, чем скорее окажется в тепле. Сыграло также, что верхушка замка была хорошо видна. Риск заблудиться минимален.
Пожелав своим спутникам скорой встречи, Джек отправился протаптывать нетронутую снежную гладь.

Первые триста ярдов дорога представляла собой широкую полосу между густо посаженных елей. Ветер, казавшийся сносным на открытом пространстве, решил использовать образуемый стволами деревьев туннель как разгоночную площадку. Поднятые им острые льдинки, словно жала насекомых, яростно впивались в лицо. Конец лесополосы маячил перед глазами желанным оазисом, но добравшись до него, Джек осознал смехотворность своих ожиданий.
До отеля осталось меньше половины пройденного пути, но то был путь в гору по девственно чистой целине, глубина которой без защиты из еловых крон увеличилась вдвое. И будто бы размеры сугробов без того не казались противоестественными, снег начал падать всё настырнее, кусками, как старая штукатурка. Он словно нарочно хотел скрыть от чужака очертания замка.
Каждый шаг давался с трудном. Первые секунды Джек всерьёз подумывал, не вернуться ли назад к самолету, но одного взгляда за спину хватило, чтобы тотчас же передумать.
Прошла вечность, прежде чем его нога ступила на более-менее расчищенную землю. Замок, наконец, восстал во всем своём величии (заднего двора). Жаль только, что ненависть к его основателям перевешивала в данный момент эстетические потребности гостя.

0

3

http://s2.uploads.ru/oPdp9.png
Lorraine Ehon

Утро начиналось хорошо.
Когда Гертруда, ещё вчера, выстроила весь персонал прямо на ресепшене и начала бесконечную декламацию, Лора поняла, что грядущий день грозит ей бессмысленной беготней, а вечер уже безнадежно испорчен болтовней ненавистной соперницы, и постаралась удержать на лице внимательное выражение, погружаясь в мечты о том, как однажды она свергнет эту Снежную королеву, и займет ее место, а там уж... Там-то она найдет место, чтобы развернуться. За окном, как обычно, валил снег, камины уютно трещали, и Лоррэйн была по-своему счастлива.
Сейчас она была счастлива вдвойне, так как ухитрялась манкировать своими обязанностями, легкомысленно решив: "А, кто-нибудь да сделает". И сейчас она совершенно спокойно перечитывала "Десять негритят", прячась на втором этаже (что уже было страшным нарушением правил), причем прячась с комфортом, на гостевой кровати, весьма нескромно болтая ногами. Но Лора, тем не менее, приготовила себе алиби: на полу стояло ведро с мокнущей в воде тряпкой, а рядом с кроватью лежала щетка для пыли. Заслышав своим чутким, словно кошачьим, слухом чужие шаги, Лора бы подскочила, сунула книгу под подушку и, схватившись за щетку, принялась бы стряхивать со стола несуществующие пылинки. Впрочем, горничная была вовсе не ленива, просто ей требовалось обманывать Гертруду, и она это с блеском реализовывала, дабы выпустить пар злобы и зависти к уютно устроившейся "сопернице". То, что сама Гертруда не собиралась вступать в войну, пусть даже не открытую: никто не говорил о прямых боевых действиях, служило лишним поводом для кипения. Гертруда будто бы не замечала горничную, принятую сюда по протекции дальнего родственника, она для неё не существовала.
Даже зачитываясь с блеском описанным моментом с "трупом" судьи, Лоррэйн не забывала вслушиваться в окружающие звуки, и с удивлением отметила шум. Шум был похож на звук мотора грузовика Стефана, а, так как этот бесполезный чернорабочий уехал за продуктами, Лора не удивилась, но во двор никто не заехал, да и звук явно был громче. Девушка приподнялась на локтях, выглянула в окно ещё раз: никого. Да и шум изменился, плавно затихая.
Книгу Лора все-таки сунула под подушку, взяла щетку и попыталась вяло обмахать полку над кроватью, но мысли ее были прикованы к загадочному источнику шума, поэтому горничная то и дело выглядывала в окно, выходящее на задний двор: вот, кстати, еще один минус этой комнаты, которую редко кто занимает. Кому ж хочется видеть летом, например, как Стефания Грозденская (боже, где они отрыли эту чернорабочую) носится за отчаянно орущим поросенком и приговаривает: "И в бочку его, и в бочку". Зимой не лучше, двор превращался в территорию Стефана, который расхаживал по нему с важным видом, или же въезжал туда на своем шумном грузовике. Сладкая парочка, Стефан и Стефаночка.
Но сейчас, вместо Стефана, во дворе появился кто-то.
Кто-то, это тот, кого Лора не знала. Поэтому она замерла, выронив щетку из рук. А потом пулей вылетела из комнаты, спустившись по черной лестнице, чтобы не заметили другие, сорвала с вешалки пальто, и вышла навстречу гостю во двор, едва накинув теплую одежду. Не чаевых ради, нет. Но здорово хотя бы в этом обойти Гертруду.

0


Вы здесь » EIGHT: eternal game » - Сюжетная игра » Akt 1. "И непременно аплодируйте пилоту"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно