Небольшое предисловие.
Всё чаще приходится видеть "пустые анкеты". Нет, текста в них порядком, но, после прочтения, остается только одно чувство: эту анкету потаскали уже по многим форумам, вот она и написана так, чтобы, при необходимости, просто дописать незначительные детали и не мучаться. Всё. Нет ни личности персонажа, ни задумки. Так вот, игроки, если у вас именно такая анкета-"консерва" - закройте вкладку.
Нет, конечно, это удобно, никто с вами не спорит. Но... разве от игры останется хоть какое-то впечатление? Всё равно заготовка никогда не станет личностью, как Буратино - мальчиком. То есть, играете куклой, которой сопереживать не будете. Я знаю, что, отправив нескольких игроков с куклами отсюда, я лишаюсь потенциальных соигроков, но лучше я буду видеть в придуманном персонаже личность, а не играть с её холодным заменителем.
Итак, вы из тех, кто остался, и кто хочет сделать по-настоящему живого персонажа. Не надо говорить, что я несу бред, персонаж, который живёт, будет вспоминаться даже если вы играли им пару постов. Я могу даже предположить, что, бросив его, вы ещё пожалеете.
Всё начинается с задумки. Как когда-то создателю Евангелиона привиделась "девочка, белая от бинтов", у вас может появиться мысль о каком-то определенном образе. С него всё и начнётся. Но только, пожалуйста, будьте логичными всегда. Если ваш персонаж слеп (самый ПРОСТОЙ и очевидный пример), то нет, он не будет трогательно спрашивать, какого цвета солнце, или представлять встреченных людей именно как людей. Нет, и не как тени. Нет, вообще не будет представлять их так, как представляет их человек, не лишенный зрения. Они для него будут комплексом из прикосновений, голоса, звуков, ощущений, но никак не "серой тенью перед невидящими глазами". Я надеюсь, вы меня поняли.
Не ленитесь покопаться хотя бы в поисковых системах, чтобы узнать побольше об альбинизме, если решили примкнуть к ФРИшному мейнстриму по созданию бесцветных красноглазиков. И так - всегда. Будьте же педантами!
Графоманы, кичащиеся пятьюдесятью строчками каждого пункта анкеты, - закройте вкладку. Графоман, кстати, это не тот, который пишет по вдохновению много, а тот, кто эти строчки считает с упорством, достойным другого применения. И для которого "семь строчек - трагедия!!!".
Советы, конечно, краткие. Но, надеюсь, они вам помогут. А теперь к шаблону.


1. Имя персонажа.
Включите логику, пожалуйста. Сейчас списки имён на каждом углу лежат. Если у вас персонаж из Швейцарии, и он не полукровка, и родился там, наверно, у него не будет имени вроде Ханако Аюми? А, и кстати, любое имя, совпадающее с персонажем некого аниме или манги, будет не принято. Прозвища можете указывать по желанию.

2. Возраст персонажа.
Возведу руки в небо и скажу: избави бог меня от девушки с высшим образованием в восемнадцать лет.

3. Внешность персонажа.
Картинки из этого пункта удаляются без предупреждений. Любые. Если неймётся, можете оставить ссылку. Описание каждого волоска на голове тоже не нужно. Просто оставьте после себя продуманный образ, поверьте, мы можем встречаться с человеком каждый день и не знать, что у него родинка на правой коленке. И не умираем же от этого.

4. Характер персонажа.
...прежде всего продуманный. "Маски", "на самом деле X не Y" уже вызывают лишь скрежет зубов. Скопированый с некоего канона характер тоже принят не будет.

5. Биография персонажа.
Вы не поверите, но младенчества и многих лет жизни мы уже не помним. Так вот, представьте, что вашего персонажа попросили рассказать о своей жизни, и он излагает эти сведения. Те, которые помнит.
Ах да, нововведение. Биографию мы скрываем под скрытым текстом. При вступлении в игру вы будете для всех не менее чем закрытой книгой. Разве это не интересно, открывать для других факты из жизни, которые они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знают, не читали о них?

6. Причина пребывания в замке.
Так как обычные биографии заканчиваются обычно пояснением, как это персонаж попал в место игры, а наши будут скрыты, этот пункт вынесли отдельно.

7. Способности.
Экстрасенсов не принимаем. Ну и если ваш городской персонаж может коня на скаку остановить, извлечь огонь из палки и сделать ужин из лесных продуктов, мы вас не примем, если, конечно, он не спецназовец в отставке или профессиональный турист.

8. Связь с вами.
За слово "ЛС" можете идти в лес. Не вы первые клятвенно обещаете, что такая связь самая безотказная.

Код:
[b]1. Имя персонажа.[/b]


[b]2. Возраст персонажа.[/b]


[b]3. Внешность персонажа.[/b]


[b]4. Характер персонажа.[/b]


[b]5. Биография персонажа.[/b]
[hide=100000][/hide]

[b]6. Причина пребывания в замке.[/b]


[b]7. Способности.[/b]


[b]8. Связь с вами.[/b]