«Вечная игра» являет собой квинтессенцию детективных и мистических сюжетов. Цель ее, как ни странно, победа одной из сторон, но на то Игра и Вечная, что простой «раундовой» победы недостаточно. Однако об этом чуть позже.
Игру могут проводить любые призраки, находящиеся в состоянии конфликта, настолько сильного, что их сосуществование нестабильно – неважно, помнят ли они причины взаимной неприязни, или нет. Привлечение в нее людей когда-то являлось введением «третьей стороны», более нейтральной. Однако, на деле выходит так, что они становятся пешками в спорах призраков, разыгрывая под их руководством целые спектакли.
Итак, для того, чтобы игра началась, во-первых, необходимо пробудить призраков. Это сделают воспоминания о них и вера людей. Хотя бы слабая, на грани подсознания, но этого будет достаточно для того, чтобы вернуться.
Но пока что призраки бессильны и влиять на мир живых неспособны. Практически. Следующим шагом будет нахождение «сценария». «Сценарием» может являться любое событие, произошедшее некогда при жизни призраков и связанные с ним предметы. Обычно это дневники, книги, мемуары. Случается и такое, что призрак путает нечто (книгу, например) со своей реальной жизнью и она становится сценарием. Для того, чтобы активировать сценарий, нужна уже не вера, а эмоциональное напряжение, которое косвенным воздействием подкрепляют призраки, а потому для того, чтобы найти сценарий, обычно стоит попотеть. Тут же стоит отметить, что призраки не сознают того, что именно по этому сценарию будет разворачиваться игра, подчас они могут даже не осознавать, что это их жизнеописание.
Далее враждующие стороны призраков начинают непосредственно игру, полноценно очнувшись ото сна. Во-первых, каждый из них выбирает себе «фигуру» из мира живых. Обычно выбор происходит случайным образом, и не зависит ни от пола, ни от возраста человека. К тому времени к месту проведения игры подтягиваются другие призраки, которых, в свою очередь, пробуждает начало новой Игры. Они могут быть как союзниками одной из сторон, так и простыми наблюдателями,  но полноценными участниками в механике Игры все равно не считаются. Впрочем, в скуке их вечной полудремы, они не возражают и против такого развлечения.
Ни одна из сторон (включая наблюдателей) не может покинуть игровую площадку до тех пор, пока какая-либо сторона не достигнет Абсолютной победы. В каждой игре она своя и изначально не известна ни одной из сторон, но ее нахождение является одной из ключевых целей Игры. В ее процессе обе стороны получают, казалось бы, практически незаметные подсказки, собрав которые воедино, они получат условие Абсолютной победы. Сторона, выполнившая его, получает окончательную победу, а так же Освобождение. Но об этом чуть позже.
Игровая площадка представляет собой «двухслойную» временную петлю. Обычно она охватывает от трех дней до недели, были известны игры, длящиеся несколько месяцев. В первую очередь, это зависит от сценария.  Притом истинными событиями этой петли будет являться самый первый ее ход. Таким образом, если, не завершив игру, разорвать временную петлю (что теоретически возможно), будущее будет двигаться относительно самого первого исхода того срока. Оно же остается таким для проигравшей стороны. Таким образом, если в первый Раунд ваш персонаж погиб, а его сторона в конце концов оказалась повержена, то для реального мира он будет мертв. Однако, условия их смерти будут изменены и, скорее всего, произойдут вместе с условием Абсолютной Победы.
Два слоя «площадки» подразумевают мир живых людей, где и разворачивается основная партия, и мир призраков, где сидят «кукловоды» . Подробнее о мире призраков можно прочитать этой теме, о мире живых, думаю, пояснений давать не нужно.
Игра происходит в несколько раундов. Количество их не ограничено ничем, врменная петля будет поддерживаться столько, сколько понадобится для того. После победы в раунде, время будет отматываться к началу, стороне победителей будет присуждаться некая привелегия, а стороне проигравших – некие ограничения.
Условия для победы в данной игре таковы:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

...на данный момент не выполнены условия для получения этой информации.
Освобождение так же подразумевает под собой разные условия для разных сторон организаторов игры.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

...на данный момент не выполнены условия для получения этой информации.
Сторона проигравших же просто исчезнет. Мертвые тела погибших останутся, а их души, как и души тех, кто игру начал, просто будут стерты с ткани мироздания.