Автор присутствует на этом форуме, но раскрываться не хочет. Разрешение на размещение получено. Благодарю безмерно.

Да простит меня дедушка Фрейд, крайне презрительно отношусь к "минимальным размерам" чего-бы то ни было, будь то посты или пункты анкеты. В пользу отмены оных где бы то ни было высказываюсь и буду высказываться, а всё почему?

Потому что господь ненавидит графоманов. Вот скажите мне, если есть два человека - один пишет посты на 50 строк без напряжения, другой на пять, считая каждое слово - кто из них графоман? Неправильно. Второй. Чтобы быть графоманом, не нужно писать посты на n-дцать строк, для этого нужно задумываться над тем, какое количество строк ты пишешь. В результате, ролевые с каким бы то ни было минимальным размером поста лишь поощряют графоманию. И чем меньше эти требования - тем хуже, потому что ролевая, скажем, с минимальным размером поста в три строки рассчитана на начинающего игрока, и этому начинающему игроку она с первых его дней в этом деле прививает графоманию. Отвратительно? Конечно, отвратительно. Везде, где я имела к подобному доступ, я уже давно выжгла минимумы ядерным напалмом - и что бы вы думали? Анкет, где количество строк не достигало бывшего минимума, так и не появилось.

Какой вообще смысл смотреть на размер, да простит меня крутящийся в гробу Фрейд ещё раз? Некоторые ошибочно ставят знак равенства между понятиями "большой размер" и "подробное описание" - спешу вас заверить, что это не так. Как бывший графоман, я могу с уверенностью сказать - внешность, в несколько раз превышающая ваш минимум (6 строк, кажется?) может не нести никакой информации, тогда как лаконичное, но информативное и исчерпывающее описание на три строки куда более годно. То же самое и с характером. Чёрт возьми, для исчерпывающего описания характера достаточно двух букв!

Теперь - что касается непосредственно моих постов. Прежде всего стоило бы заметить одну мою характерную особенность. Дело в том, что мои персонажи не думают. Вообще. Почему? А потому, что, по моему скромному мнению, нет такой мысли, которую "прямая речь", отличающаяся от речи вслух лишь шрифтом, выразила бы лучше, чем слова автора. Вообще, в чём смыл этих полиграфических приёмов? Я помню ролевую, где мне категорически запрещали брать прямую речь в кавычки! Выделение шрифтом удобно, да. Но игроки от него, не побоюсь этого слова, тупеют. Из так называемых игроков высокого уровня о понятии косвенной речи знает один из десяти, а о необходимости делить текст на абзацы, которые надо ещё и отделять пустыми или красными строками - один из ста. О том, что прямую речь нужно брать в кавычки, как я уже писала выше, не знает никто, и подобное уже стало нормой. А грамотность... Тут в основном заставляют плакать кровавыми слезами администраторы. Что они говорят, увидев безграмотность? Правильно, проверьте вордом. Вордом, а не головой. Мало кто знает, но русская версия ворда ущербна, и по большому счёту просто сверят каждое слово со словарём по отдельности. Так что слова, например, с грубейшей ошибкой в слитно-раздельном написании "не" он оставляет без внимания - слово-то написано правильно! Я из принципа не пользуюсь проверкой орфографии в MS Word и Mozilla, в школе я потом и кровью вымаливала себе четвёрку по русскому языку, зачёт по нему же сдавала с таким же треском, а всё потому, что там требуется не писать без ошибок, а знать, почему нужно писать так, а не иначе. А я не знаю ни одного правила. И что? Врождённая грамотность - она ведь на самом деле ни разу не врождённая.

Далее боевые посты. Вот уж казалось бы где нужна предельная оперативность и чёткость... Но нет, игрокам определённо невдомёк, что один боевой пост - это считанные секунды. И я говорю не о том, что персонажи успевают думать во время схваток - это как раз таки нормально - а о том, что каждый норовит запихнуть в пост как можно больше действий. Я не говорю уже о так называемых экспертах, пытающихся отыгрывать великих фехтовальщиков, не имея не то что практического опыта - но даже не прочитав ни одной книги о фехтовании за всю жизнь. Факты говорят сами за себя - на моей памяти ровно два с половиной человека были способны внятно описывать бой двумя клинками. А теперь вспомните, сколько игроков, которые были уверены, что способны на это, видели вы. От себя замечу, что экзотическое оружие не даёт никаких соизмеримых со сложностью освоения преимуществ. И, без ложной скромности - хотя я вполне могу отыгрывать персонажа, использующего кусаригама или боевой ухват, это попросту не нужно.

А уж эро-сцены, ох... Я из принципа в них не участвую, а посему высказаться не могу. Однако, хоть это и является каноничным "не читала, но осуждаю", считаю, что хентайные ролевые нужно выжечь ядерным напалмом.

Я очень сильно отклонилась от темы, ну и ладно. Чистого неба вам над головой и высокой зарплаты. Спасибо за внимание.